?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Кофе - Хаус

И так, проводим итоги, выводы.. прошло 2 месяца, как я утроилась в фирму Кофе-Хаус. К моему удивлению, за эти пару месяцев меня не уволили, и еще больше поражает то что я не ушла сама. Придя на работу, хочется пить, есть, писать, иными словами хочется делать все что угодно, но не идти в зал к посетителям. Все тело чешется, ноет сам организм, отвергает данное занятие. Чувства, возникшие при мысли о работе дрож по телу, а воспоминания о посетителях рвотный рефлекс. Мало того что посетителям на тебя с глубоко пофиг, так еще на тебя насрать и бармену, администратору, хочешь перерыв? Ага, а в зале кто будет работать? Администратору тупо лень, бармен тоже не особо горит желанием выходить в зал, так как опыт работы в зале у него иметься, и повторять подвиги ему очень не хочется, и тока скрипя зубами бармен все же выходит в зал, администратор стоит у бара, и периодически все тебе кричат, кури быстрей, да, 5 минутный перерыв официанта за 4 (!) часа проходит в нервах, и истерии. Хотя сами бармен и администратор сидят мило в подсобке, общаются, короче делают все что угодно лиж бы не работать. Все «косяки» это твои проблемы, посетители ушли не заплатив? Значит, будет оплачено из твоих чаевых. Далее, Кофе – Хаус создало все условия для того что бы было НЕВОЗМОЖНО работать. Обед официанта и уборщицы смешон. Зарплата вообще обсуждается с юмором, серьезно о таких цифрах говорить просто невозможно. Положительно вижу тока одно, я скоро уволюсь.

Profile

decdemona
decdemona

Latest Month

Ноябрь 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tana Tienauchariya